Запрос доставки
USD USD
59,63 -0,36
EUR EUR
70,36 -0,34
CNY CNY
89,87 -0,58
JPY JPY
52,96 -0,07
Дата: 18.11.2017

auto_67000

_2222

atten
twitter_logo
Москва +7 (499) 677-16-88
Владивосток +7 (423) 267-07-94 

Классификация контейнеров

20-футовый стандартный  контейнер

Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких негабаритных грузов

20stnd

40-футовый стандартный контейнер

Стандартный контейнер используемый для транспортировки автопоездом или по железной дороге. Также подобные контейнеры используются для транспортировки морем. Данный тип контейнера проверен временем и великолепно зарекомендовал себя в грузоперевозках. Его объем и габариты позволят вам сэкономить на рейсах за товаром, а надежная конструкция обеспечит сохранность груза

40

20-футовый усиленный HAEVY TASTED

Для перевозки тяжелых грузов (керамогранит, природный камень, металлические изделия)

20_usil 

40-футовый HIGH CUBE контейнер увеличенной вместимости

Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с подобной моделью - контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.

Рефрижераторный с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры в диапазоне от - 28 С до + ЗОС. Различается три режима работы: Нагрев - режим выше +2 градусов, Охлаждение - режим от +2 до -10 градусов, это режим точного поддержания температуры, с точностью до 0.1 градуса, Заморозка - самый легкий режим работы от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме. Стальные рефрижераторные контейнеры со сварными корпусами - имеют внешнюю окраску белого цвета. внутренние швы полностью проварены, в следствии чего исключено попадание влаги внутрь теплоизолятора, и соответственно деламинация, которая образуется от расширения при замерзании влаги.

Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную установку. Иными словами что в 20-ти футовом рефрижераторном контейнере, что в 45-ти футовом холодильном контейнере стоит одна и таже холодильная установка (единственное отличие - это марка рефрижераторного контейнера).

 20ref

40-футовый рефрижераторный контейнер

Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с подобной моделью - контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.

40ref

 40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный контейнер увеличенной вместимости

40refHQ

20-футовый контенер OPEN TOP с открытым верхом

Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров - возможность более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.

20OTOP

 40-футовый контейнер OPEN TOP с открытым верхом

40OTOP 

20-ти футовый контейнер FLAT RACK с торцевыми стенками

Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.

20FR

40-футовый контейнер FLAT RACK с торцевыми стенками

 40FR